Оздоровление и отдых для всей семьи
Возврат платежей
1. Настоящее пункт правил разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в целях определения порядка возврата денежных средств за не оказанные услуги в санатории физическим лицам.
2. Настоящий пункт устанавливает порядок возврата денежных средств, перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств, сроки возврата денежных средств.
3. Настоящий пункт правил применяется к отношениям между ООО «Санаторий «Изумрудный» и потребителями услуг Санатория.
4. В случае, если договор заключен между санаторием и организацией, работником которой по договору оказываются услуги санаторно-курортного лечения, а так же между Санаторием и Страховой компанией, застрахованным лицам которой по договору оказываются услуги по реабилитационно-восстановительному лечению, настоящее правило применяется в части не противоречащей условиям таких договоров, заключенным с указанными организациями.
5. Возврат денежных средств за неиспользованные дни Клиенту осуществляются в связи с отказом Клиента от услуг санатория или в связи с аннулированием брони (заказа).
6. В случае отказа клиента от оказываемых Санаторием услуг и досрочном отъезде, возврат денежных средств осуществляется при условии оплаты Санаторию фактически понесенных им расходов по технологии организации услуг, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных путевкой (п.1 ст.782ГКРФ, ст.32 ФЗ «О защите прав потребителей». Возврат денежных средств производится из расчета полной стоимости койко-дня путевки, либо услуги проживания.
7. Путевка делению на части (на услуги проживания, лечения, питания, услуг досуга) не подлежит. Стоимость проживания, лечения, питания, культурно-досуговых мероприятий не может быть отдельно из стоимости койко-дня и стоимости путевки в целом.
8. Срок отмены бронирования или изменения бронирования: не менее чем за 14 дней до даты заезда.
9. Администрация санатория признает причину (опоздания, аннулирование брони, расторжение договора в связи с досрочным выездом из санатория) уважительной:
- Невозможность нахождения в Санатории, в связи с заболеваниями и состояниями, требующими стационарного лечения, в т.ч. заболеваниями, при которых Клиенты неспособны к самостоятельному передвижению и самообслуживанию, инфекционными и другими заболеваниями, попадающими под противопоказания к пребыванию в Санатории на основании заключения врачебной комиссии Санатория либо справки из медицинского учреждения по месту жительства Клиента (в случае ануляции заказа);
-смерть или болезнь близких родственников;
стихийные бедствия (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.
10. Возврат денежных средств Клиенту не осуществляется в следующих случаях:
- в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Клиента (ст.781 Гражданского кодекса РФ);
- иным обстоятельствам, предусмотренным Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
- нарушения Клиентом правил пребывания в санатории и грубого нарушения внутреннего распорядка Клиент досрочно выписывается из санатория по приказу и Клиенту оплаченная сумма не возвращается.
- досрочного выбытия Клиента из санатория за 4 дня до выезда оплаченная сумма Покупателю не возвращается, остается в организации в качестве возмещения понесенных расходов санатория по технологии огранизации услуг и упущенной выгоды.
11. «Клиенты», прибывшие в санаторий с опозданием по уважительной причине , при наличии свободных мест, принимаются с восстановлением срока опоздания.
12. «Клиенты», прибывшие в санаторий с опозданием без уважительных причин*, при наличии свободных мест, принимаются в санаторий без восстановления срока опоздания. При этом стоимость неиспользованных койко-дней не возвращается.
13. В случае отказа Клиента от забронированной путевки (выкупленной или забронированной по предоплате) по уважительно причине* стоимость санаторно-курортных услуг, внесенная «Покупателем» в качестве оплаты (предоплаты), возвращается из расчета полной стоимости, при наличии полного пакета документов для возврата. Санаторий производит возврат суммы предоплаты за минусом фактически понесенных банковских расходов.
14. В случае отказа Клиента от забронированной путевки (выкупленной или забронированной по предоплате) без уважительной причин:
В случае несвоевременного (менее чем за 14 дней до даты заезда) уведомления (направления заявления) Санатория об отказе или изменении бронирования - бронь аннулируется и производится возврат суммы предоплаты за минусом стоимости одних суток за каждое место размещения.
В случае своевременного отказа от бронирования (более чем за 14 дней) – Санаторий производит возврат суммы предоплаты за минусом фактически понесенных банковских расходов.
В случае отказа Клиента от забронированной путевки (выкупленной или забронированной по предоплате) в период новогодних праздников с 28 декабря по 08 января действует «НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ»***.
*** Сообщаем Вам о том, что в связи с сложившейся ситуацией с бронированием отдыхающими номеров, а потом перед заездом отказом от них, бронирование номерного фонда на период новогодних каникул с 28.12.22 по 08.01.23 будет осуществляться с обязательным выставлением счета на предоплату в размере 30% от стоимости санаторно-курортных услуг. Счет необходимо оплатить в течение 5ти дней , после его получения. А так же при отказе от бронирования и не заезде в санаторий в забронированные даты, согласно выставленного счета, размер предоплаты возвращаться не будет, останется в организации в качестве компенсации упущенной выгоды по системе «НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ».
15. Пакет документов для возврата денежных средств при отказе от забронированной путевки (предоставляется в отдел реализации путевок):
1. Официальное письмо о снятии бронирования (в свободной форме).
2. Заявление на возврат денежных средств по форме санатория (подписанное покупателем).
3. Копия счета.
4. Копия квитанции об оплате
5 Документ подтверждающий уважительную причину.
16. В случае досрочного прекращения договора (досрочный выезд из санатория) по инициативе «Пациента» и при наличии уважительной причины* (по документально подтвержденной причине), стоимость санаторно-курортных услуг, взимаемая с «Покупателя», пересчитывается из расчета полной стоимости санаторно-курортных услуг по данному Договору, пропорционально количеству использованных койко-дней, при наличии полного пакета документов для возврата.
17. В случае экстренной госпитализации Клиента из санатория в больницу (на основании акта о госпитализации) Клиент, после выписки из больницы, может продолжить курс своего лечения по путевке на основании пакета документов: заявления (по форме организации, заполняется в регистратуре), выписного эпикриза, разрешения лечащего врача санатория. Клиент имеет право по собственному желанию и при наличии свободных мест продлить период пребывания по своей путевке на количество дней неиспользованных из-за болезни. При этом койко день выбытия в больницу и прибытия из больницы засчитываются, как дни пребывания в санатории и не учитываются в количество дней продления.
18. В случае досрочного выбытия «Клиента» из санатория без уважительных причин можно расторгнуть договор досрочно, возместив санаторию фактически понесенные расходы:
- стоимость одного койко-дня по путевке за каждое место размещения. При этом в расчет учитывается койко-день следующий за днем подписания заявления на досрочный выезд из санатория. Возврат производится при предоставлении полного пакета документов.
19. Пакет документов для возврата при расторжении договора по досрочному выезду из санатория (предоставляется в отдел реализации путевок):
1.Заявление на досрочный выезд (подписанное главным, лечащим или дежурным врачом санатория).
2. Отрывные талоны от путевки. Собираются по подразделениям санатория на основании подписанного заявления (в регистратуре 1 корпуса и столовой своего корпуса).
3. Квитанции об оплате и договор.
4. Паспорт
5. Документ подтверждающий уважительную. причину
* В качестве подтверждения уважительной причины принимаются больничные листки (лист нетрудоспособности, выписки из лечебного учреждения (стационара) с датами госпитализации, справки на бланках лечебных учреждений, акт противопоказания к санаторно-курортному лечению, выданные имеющими соответствующую лицензию лечебно-профилактическими учреждениями. В приложении прикрепляются цветные скан-копии оригиналов подтверждающих медицинских документов.
Требование к предъявляемым медицинским документам:
1. Наличие печати и подписей ответственных лиц (лечащего врача и главного врача или заведующего отделением);
2. Наличие печати медицинского учреждения с указанием полного наименования медицинского учреждения;
3. Дата выдачи документа;
4.Указанные в справках даты лечения/госпитализации должны включать дату санаторно-курортного лечения. Если на дату санаторно-курортного лечения человек уже выписан, но санаторно-курортное лечение по-прежнему противопоказано требуется дополнительная справка от лечащего врача о том, что в указанный период санаторно-курортного лечение противопоказано.
Если речь идет о болезни члена семьи/близкого родственника, то дополнительно прикладываются документы, подтверждающие родство. Документами подтверждающими родство, является документ (или набор документов), позволяющий однозначно установить требуемые родственные связи.
Под членами семьи и близкими родственниками следует понимать супругов, родителей и детей (усыновителей и усыновленных), дедушек, бабушек, внуков, полнородных и неполнородных братьев и сестер.
20. Денежные средства в связи с досрочным отъездом Клиента из санатория возвращаются Клиенту или лицу, производившему оплату путевки Клиента, в течение 30 календартных дней с момента предоставления полного пакета документов.
21. Денежные средства выдаются Клиенту, купившему путевку за наличный расчет, в кассе санатория, или перечисляются безналичным путем по указанным в зявлении реквизитам.
21. Если Клиентом путевка приобретается через туристическую фирму, Клиент обращается с заявлением в эту т уристическую фирму для проведения возврата денежных средств. Возврат денежных средств производится Санаторием через туристическую фирму, реализовавшую путевку Клиенту с учетом положений прописанных в данных правилах предоставления санаторно-курортных услуг.
22. Напоминаем, что обработка заявлений может занять время, просим Вас учитывать это при написании и отправке заявлений.